Механизм взаимодействия ДО

Модель взаимодействия основных участников проекта ВДО.

Модель реализует свои основные алгоритмы в форме мобильного приложения. Оператор системы является держателем и владельцем всех автоматизированных процессов. Он отвечает за всю информацию попавшую в систему, переработанную и поготовленную к выдаче.

 

 

В проекте участвуют 4 основные роли.

 

  1. Оператор. Обеспечивает для участников работоспособность системы ВДО. Обеспечивает бесперебойное прохождение платежей. Обеспечивает развитие системы ВДО в соответствии с новыми целями и задачами. Инвестирует средства в инфраструктуру системы. Привлекает новых партнеров.

  2. Работодатель. Формирует рабочее место. Формирует бизнес-процессы в рамках своих бизнес целей.

  3. Сотрудник. Выполняет, возложенные на него задачи в рамках бизнес процесса, который он взялся поддерживать. Строго соблюдает все правила поведения в коворкинг центре, в котором он работает.

  4. Коворкинг центр. Выполняет все задачи в рамках системы, которые относятся к его роли. Обеспечивает необходимые по условиям сотрудничества условия для сотрудника в качестве офисного центра.

 

Предварительные условия.

 

  1. На предварительном этапе участники 2,3 и 4 регистрируют свои аккаунты у Оператора системы. Основные требования при этом:

    1. участники 2 и 4 обязательно должны иметь статус юридического лица, соответствующий их основной деятельности.

    2. все участники должны иметь платежные реквизиты и счета в банках принадлежащих одной юрисдикции.

    3. для участия в работе системы каждый участник должен иметь рейтинг не ниже 1(одного) балла.

  2. Работодатель должен иметь:

    1. описанный бизнес процесс своей деятельности с выделенными рабочими местами.

    2. каждое рабочее место должно иметь свой профиль ролей. Для этого работодатель может воспользоваться помощью партнеров системы (список партнеров есть в приложении*).

    3. обучающий материал (видео или мануал) по каждому рабочему месту.

    4. Обучающий материал и описанный бизнес процесс не является обязательным условием, однако его наличие серьезно отражается на рейтинговом бале Работодателя.

    5. должен иметь ЭЦП (электронную цифровую подпись).

  3. Сотрудник, должен иметь на руках трудовую книжку, паспорт и другие документы требуемые при устройстве на работу. Должен соответствовать всем правовым требованиям при устройстве на работу. Должен иметь ЭЦП (электронную цифровую подпись).

  4. Коворкинг центр должен иметь во владении (управлении) помещение соответствующее описанию рабочего пространства на сайте Оператора системы. Помещение должно быть оборудовано всем необходимым для дистанционной работы Сотрудника. Должен иметь ЭЦП (электронную цифровую подпись).

Основные процессы.

  1. Поиск сотрудников. Работодатель открывает на сервисе Системы вакансию по всем правилам, которые требует Оператор. Работодатель также может найти нужного сотрудника из базы данных системы. база данных это может быть сервис партнера системы, специализирующийся на предоставлении услуг электронного рекрутинга.

  2. Поиск Работы. Сотрудник открывает на сервисе Системы свое резюме по всем правилам, которые требует Оператор. Сотрудник также может найти нужного работодателя из базы данных системы. База данных это может быть сервис партнера системы, специализирующийся на предоставлении услуг электронного рекрутинга.

  3. Собеседование между Работодателем и Сотрудником. Если Сотрудник обнаруживает вакансию соответствующую его требованиям, он может пройти удаленное собеседование, которое состоит из следующих этапов:

    1. регистрация в качестве статуса - Соискатель..

    2. изучение всех необходимых материалов на странице работодателя, относящихся к вакансии:

      1. цели и задачи компании. требования к дисциплине и принцип оплаты труда.

      2. содержание бизнес-процессов в которых участвует сотрудник

      3. перечень и содержание компетенций в отношении продуктов и услуг, которые предоставляет компания

      4. обучающие ролики по использованию всех необходимых ит приложений.

    3. сдача тестов на знание пройденного материала.

    4. присвоение следующего статуса - Кандидат. Статус Кандидат может быть оплачиваемым, в случае если Работодатель считает что период до присвоения статуса Сотрудник у данного человека должен быть оплачен по разным причинам (вакантное место еще не освободилось).

    5. Для закрепления этого статуса между Сотрудником и Работодателем подписывается электронный документ Трудовое Соглашение.

  4. Устройство на работу. Устройство на работу возможно, только тогда , когда Сотрудник получает статус Работник. Этот статус можно получить только после статуса Кандидат. Вторым необходимым условием для устройства на работу, является факт подписания трудового договора между Сотрудником и Коворкинг центром.
    После этих двух событий, Сотрудник может приступать к работе в соответствии со своими обязанностями, ему предоставляется доступ во все рабочие приложения. Начиная с этого момента ему производится начисление зарплаты в установленном порядке.

  5. Увольнение с работы. Сотрудник может быть уволен по причине заранее описаном в Трудовом договоре и в Соглашении меджу ним и работодателем. По умолчанию действует Документ принятый как эталон в Системе ВДО. Работник считается уволенным, если одной из сторон прекращено действие либо по Трудовому договору, либо по Трудовому Соглашению. Восстановление одного из этих двух документов с другим контрагентом, дает Сотруднику возможность продолжать трудовую деятельность.

  6. Устройство Сотрудника в Коворкинг центр. Сотрудник в любой момент времени должен найти подходящий ему (территориально или статусно) Коворкинг центр. Он может выбрать его из базы данных системы или обратиться в любой удобный Бизнес-центр, предложив ему зарегистрироваться в Системе ВДО. Сотрудник подписывает с Коворкинг центром Трудовой договор.
    Этот договор является основанием для Коворкинг центра получать от Работодателя свою комиссию за предоставление офисных услуг Сотруднику в случае, когда последний получит статус Работник. И дает Сотруднику основания использовать Коворкинг центр в качестве офисного помещения в соответствии с п.4 данного раздела.
    Формально устройство Сотрудника в КЦ является устройством Сотрудника на работу. Все свои трудовые документы, сотрудник. в соответствии с законодательством должен хранить в офисе КЦ. КЦ является налоговым агентом для перечисления подоходного налога начисленного на сотрудника.

 

Начисление рейтинговых баллов.

 

Для того, что бы участникам процесса в системе было легче ориентироваться среди будующих контрагентов в системе. Вводятся рейтинговые баллы. Баллы проставляются среди:

  1. Работодателя и Сотрудника.

    1. Наличие и качество бизнес-процессов

    2. Наличие и качество обучающих материалов.

    3. Длительность сотрудничества.

  2. Работодателя и Коворкинг центра.

    1. Соответствие помещения и условий заявленным.

  3. Сотрудника и Коворкинг центра.

    1. Поддержание порядка в офисном центре

    2. Выполнение требований сос тороны КЦ.

Максимальный рейтинг равен 5 баллам. Контрагент может быть исключен из системы в случае снижения его рейтинга ниже определенного значения, по умолчанию - ниже 1. Восстановление рейтинга возможно если его среднее значение от последних 500 проставленных баллов превысит пороговый уровень.

 

Порядок перечисления денежных средств.

 

Источником финансирования работы системы является Работодатель.

 

  1. Резервирование денежных средств ДС. Производится со счета Работодателя на счетах Оператора за месяц до выплаты зарплаты Сотруднику. сумма резерва составляет:
    Р = ЗП + А + К, где:

    1. Р - сумма резерва,

    2. ЗП сумма основной заработной платы,

    3. А - сумма аренды Сотрудником своего рабочего места в КЦ,

    4. К- сумма Комиссии за работу Оператору.

  2. Выплата ДС. В момент выплаты в формулу из п.1 добавляется слагаемое П - премия сотруднику. Данная сумма выплачивается сотруднику как премия, поощрение , бонус за выполненные или перевыполненные задачи и не является гарантированным Оператором платежом.

2019  ecoinvest  ©  globbers joomla templates